Приемная исполкома
210010, г.Витебск, ул.Гоголя, 6
e-mail: oik@vitobl.by (для деловой переписки)
Телефон: (+375-212) 48-11-55
Факс: (+375-212) 48-11-56

Канцелярия: 
(+375-212) 37-58-11
(+375-212) 37-30-20
Витебский областной исполнительный комитет
Главная > В облисполкоме

Перебои с отоплением и выплатой зарплаты. С какими вопросами обращались жители региона на «прямую линию» к Владимиру Пенину?

20.02.2018

За помощью в решении проблем к заместителю председателя облисполкома Владимиру Пенину на «прямую линию» обращались преимущественно жители районов.

Из десятка звонков, поступивших в минувшую субботу, витебских было только три. Причем два из них — с ул. Карла Маркса от жителей одного подъезда. Граждан заставили бить тревогу проблемы с отоплением.

Квартиры Татьяны Николаевны и Алексея Павловича расположены в торце дома, и жильцы пожаловались, что с начала февраля в одной из комнат батареи периодически становятся совершенно холодными.

Чтобы решить вопрос, люди по номеру 115 вызывают аварийную бригаду, после чего на время отопление нормализуется, а затем проблема опять возвращается. Так, на прошлой неделе батареи остывали и в среду, и в пятницу.

— А у меня в этой спальне находится инвалид I группы. Чтобы стало теплее, я использую обогреватель, но ведь это не дело, — посетовала Татьяна Николаевна.

Можно было бы сразу отправить комиссию на ул. Карла Маркса для изучения ситуации, однако на момент обращения к Владимиру Пенину все батареи, по словам жильцов дома, были теплыми. Поэтому немедленно выезжать на место смысла не было, но управлению ЖКХ поручено выяснить, из-за чего возникает проблема.

Из Городокского района поступила жалоба на слабый напор воды в одном из деревенских домов, в то время как в соседних усадьбах с водоснабжением все в порядке. Разбираться в ситуации будут районные власти — как оказалось, женщина к ним ранее не обращалась.

У Тамары Павловны из Бешенкович претензии к индивидуальному предпринимателю, построившему магазин на соседнем участке. У Сергея Михайловича из Орши — к местным врачам, поставившим неверный диагноз, из-за чего мужчине пришлось ехать в Витебский областной диагностический центр и платно проходить дополнительное обследование.

Виктор Станиславович из Сенно недоволен работой ЖКХ: как он сказал, и снег в городе убирают нерасторопно, и мусор вывозят с задержкой.

А сотрудница Смольянского государственного аграрного колледжа, что в Оршанском районе, не может найти общий язык с директором учебного заведения: Елену Владимировну, инвалида III группы, перевели после больничного на другое место и изменили рабочий график, с чем женщина не согласна.

Как она утверждает, ее условия труда ухудшились, из-за чего обострились проблемы со здоровьем.

У Сергея Александровича из Орши из-за ошибок, допущенных при строительстве дома, промерзает и покрывается грибком комната в квартире. Помещение за несколько лет стало непригодным для жилья, температура в морозы там не поднимается выше 16 градусов.

По словам хозяина, экспертиза подтвердила вину строителей, но утеплением стен те и не подумали заниматься. А поскольку гарантийный срок на дом истек, мужчине предлагают исправлять брак за собственные средства, с чем он категорически не согласен.

О серьезной проблеме, причем даже не одной, рассказала и Вероника Антоновна, жительница агрогородка Межево Оршанского района. Во-первых, она до сих пор не получила зарплату за декабрь. Поскольку муж работает в той же организации и тоже остался без денег, семья оказалась в сложном положении: ни коммунальные услуги оплатить, ни продуктов купить. Приходится просить в долг в магазине.

Во-вторых, банк грозится описать имущество семьи за неуплату кредита и процентов по нему. Однако, как утверждает женщина, деньги для перечисления банку у нее, согласно постановлению суда, исправно высчитывали из зарплаты. Вот только потом эти средства на нужный счет почему-то не перечислялись…

Все поступившие Владимиру Пенину жалобы предстоит в ближайшее время детально изучить руководителям соответствующих сфер и регионов, чтобы принять обоснованные решения. Нельзя не сказать о том, что большинство позвонивших граждан могло бы напрямую обратиться в конкретные отделы, райисполкомы, управления, которые должны заниматься решением тех или иных проблем. Однако, как показала «прямая линия», люди зачастую предпочитают искать помощи сразу у областной власти, минуя промежуточные инстанции, — возможно, считают, что так больше шансов быстро добиться нужного результата.

"Витебские вести".

Версия для печати