Настройки
Настройки шрифта
Tahoma
Times New Roman
Размер
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Витебский областной исполнительный комитет

"Прямая телефонная линия" Владимира Пенина: круг обращений не меняется, большинство связано с работой жилищно-коммунальных служб, состоянием дорог

14. 10. 2019
Несколько звонков жителей Витебска касались отопления. Пенсионерка, живущая на улице Чкалова, жаловалась на жару в квартире. После того, как включили отопление, воздух нагревается до 28 градусов. Женщина вынуждена открывать окна и балкон, из-за сквозняков, простывает. Обращения в домуправление ни к чему не привели, там, по словам пенсионерки,  отвечают, что не могут убавить тепло, поскольку в других квартирах будут замерзать.

И действительно замерзают, правда, в другой части города – в доме на улице Фрунзе.

– У нас и в прошлом году было холодно, и в этом хожу по квартире в пальто, бурки купила, чтобы ноги не мерзли. Сколько раз обращались в ЖЭУ. Сантехники придут, посмотрят, а батареи от этого теплее не становятся. Помогите, – просит женщина-инвалид.

Эти обращения Владимир Петрович взял на контроль и обещал в ближайшие дни разобраться.

Требует всестороннего рассмотрения  жалоба жителя дома на улице Марка Шагала в областном центре. Его беспокоит ночной шум, который создают посетители открывшегося на улице Ленина 16-а  кафе «Галерея»,

– Поздно ночью подъезжают машины, громко включают музыку, шумят. Мы не раз вызывали милицию, сотрудники правопорядка приезжают, а уже все уехали. Я не прошу закрыть кафе, но путь оно работает хотя бы до 23 часов, а не всю ночь, – говорит мужчина.

Его можно понять, но как приструнить молодежь, которая ночью на машинах катается по городу и паркует авто во дворах с включенными на всю мощность динамиками? Причем не только возле этого кафе.

Также непросто рассудить жителей деревень Малые Летцы и Шевино, с одной стороны, и санатория «Летцы», с другой. Последний оградил свою территорию забором, и теперь люди вынуждены ходить из одного населенного пункта в другой по неосвященной дороге и делая большой крюк. Эта тема уже поднималась, тем не менее Владимир Пенин обещал еще раз к ней вернуться.

Недовольство работой единого номера диспетчерских служб высказал житель Орши. В доме его матери случилась авария – прорвало трубу. Телефон 115 был постоянно занят, только через полчаса женщина дозвонилась, а за это время вода залила несколько квартир.

– Нужно разделать номера диспетчерской ЖКХ и аварийной службы или отладить механизм, чтобы человек мог быстро дозвониться, а не слушать в течение часа короткие гудки,  – считает мужчина.

Обратился к заместителю председателя облисполкома читатель и герой публикации нашей газеты участник Великой Отечественной войны Иван Климентьевич Куряков. 93-летний ветеран просит установить крытый павильон на остановке в Рубе. Людям приходится мокнуть под дождем в ожидании автобуса. На прежние его звонки в разные инстанции ему обещали установить павильон в 2020 году. Чего ждать? Спрашивает Иван Климентьевич. Владимир Пенин взял обращение ветерана на контроль.

Среди вопросов, которые в течение трех часов поступили на прямую линию, – плохое освещение улиц в агрогородке Язно Миорского района, разбитые дороги к населенным пунктам Кравцы и Бруйки Глубокского района  и другие.

– Круг обращений не меняется, большинство связано с работой жилищно-коммунальных служб, состоянием дорог. С глобальными проблемы, которые бы затрагивали большую часть населения, люди не обращаются. Но для конкретного человека важны мелкие, вроде, вопросы, но они его беспокоят, создают неудобства для жизни. Какие-то из них можно решить, в других – необходимо серьезно разобраться. Но не стоит думать: если позвонил на прямую линию, то все будет сделано так, как человеку хочется. Отвечая на любые обращения, мы действуем в рамках закона, – отметил Владимир Пенин.

"Витебские вести".

Версия для печати
Все новости