– Сегодня это не просто связь, а большое количество проектов, среди них – мобильное приложение «Мой город», «умная» остановка, которая заработала накануне официального открытия «Славянского базара», – отметил Александр Субботин. – Сервис «Белтелекома» превращается из телекоммуникационной структуры в единого оператора по предоставлению цифровых услуг. Здесь работают идейные и креативные специалисты. Отрадно отметить, что проблема качества интернета, его проведения в отдаленные уголки, которая не раз поднималась в ходе приема граждан и прямых линий, исчезла. Это показатель уровня развития и оснащения, как региона, так и страны. «Белтелеком» является надежным фундаментом цифровой перестройки экономики и других отраслей народного хозяйства. Развивайтесь дальше, пусть у вас все получится!
В сервисном центре действует принцип одного окна, встречает и консультирует клиентов администратор зала. Для управления потоком посетителей организована электронная очередь, есть мягкая мебель, информационное табло, кондиционеры. Здесь же предусмотрена доступная среда для людей с дополнительными потребностями: система звуковой, визуальной и тактильной информации, установлены пандусы. Зал разделен на различные пространства: комфортные зоны обслуживания, удобные места ожидания и, конечно, детские уголки. В зоне демонстрации товаров расположена интернет-витрина, где можно ознакомиться с полным перечнем продукции, которую реализует компания, посмотреть ее функционал, характеристики и многое другое.
– Наш новый сервисный центр, открытый в год 80-летия освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков, обещает быть местом, где клиенты смогут не только получить качественное обслуживание, но и рассчитывать на приятное времяпрепровождение в комфортной обстановке. Мы с удовольствием окажем помощь и поддержку во всех вопросах, связанных с услугами связи, и поможем выбрать товар в рассрочку, – отметил директор Витебского филиала «Белтелеком» Дмитрий Казак.
Первым посетителем сервисного центра 20 лет назад стала Евгения Пронько. Во время открытия она поблагодарила «Белтелеком» за выполнение социальной функции.
– Благодаря сервису компании людям с инвалидностью можно жить полноценной жизнью и быть в курсе всех событий, – отметила Евгения Пронько. – Так, через приложение «Мой город» узнаю о замечательных людях, успехах и их достижениях. Там же, например, можно легко записаться на прием к врачу.
Почетные гости и жители города оценили обновленное пространство и отметили, что здесь будет комфортно всем.
Обновленный сервисный центр расположен по проспекту Черняховского, 19, пом.1.