Среди вопросов, поднятых на встрече, были также регистрация земельного участка, прием в эксплуатацию пруда в Витебском районе, нарушения прав потребителей при оказании услуг по техническому обслуживанию и ремонту домофонной системы в жилом доме в Новополоцке.
– Прием граждан – это достаточно эффективный механизм, – отметил Александр Субботин. – С его помощью выявляются определенные проблемы, обнаруживаются пробелы в законодательстве, и мы видим, где система дает сбой. Иногда инициативы, с которыми приходят граждане, помогают улучшить законодательную базу и повысить эффективность работы всей системы.
Глава области также подчеркнул, что существует и обратная сторона медали.
– Некоторые люди приходят на прием десятки раз с одним и тем же вопросом, – подчеркнул глава области. – Мы объясняем им алгоритм действия, но они не всегда готовы слушать, используют прием как способ высказаться. Найти баланс между пользой и иждивенчеством – задача непростая. Однако, если хотя бы одному человеку удается помочь в результате таких приемов, то это уже не зря.