"Работы по ямочному ремонту проводятся на всей обслуживаемой сети автомобильных дорог и не прекращаются ни на один день, включая выходные. Задействованы все имеющиеся человеческие ресурсы и специализированная техника. Организована ежедневная работа до 40 бригад в зависимости от погодных условий. Объем ликвидации ямочности в сутки достигает более 2 тыс. кв.м - на этот показатель также влияет погода", - пояснили на предприятии.
С начала года в Витебской области устранили ямы на 79 тыс. кв.м покрытий дорог. За аналогичный период 2022-го было ликвидировано немногим более 73 тыс. кв.м, а в 2021-м - 38,4 тыс. кв.м. Наибольший объем в этом году сделали ДЭУ-32 Полоцка - 13,3 тыс. кв.м - и ДЭУ-37 Лепеля, где отремонтировали 12,5 тыс. кв.м. Также работы на более чем 8 тыс. кв.м выполнили ДЭУ-34 Браслава и ДЭУ-31 Витебска. Ямочный ремонт на 6,7 тыс. кв.м осуществило ДЭУ-36 Витебска, работники ДЭУ-7 в Юрцево - на 6,6, тыс. кв.м.
"Почти половина всего объема ямочности по нашему предприятию находится на дорогах Р46 и Р132, обслуживаемых ДЭУ-32 Полоцка, - Россонский и Полоцкий районы, - добавили на предприятии. - Проблемный вопрос - недостаточное финансирование работ по содержанию автодорог. На текущий год объем средств на содержание автомобильных дорог РУП "Витебскавтодор" составляет 57% от нормативной потребности. Министерство транспорта и коммуникаций выделило на эти цели почти Br40 млн, необходимо Br69,4 млн".
"БЕЛТА"