Единая диспетчерская служба ЖКХ заработала в Витебске в этом году. Заявки от жителей областного центра принимаются круглосуточно на короткий номер 115, фиксируются, а затем перенаправляются для исполнения в одно из двенадцати городских ЖЭУ по микрорайону.
Штат витебской службы 115 включает 42 сотрудника, в том числе 3 мастера, 9 диспетчеров, 29 работников различных специальностей (электрики, сантехники, сварщики и др.), занятых на выполнении заявок во внерабочее время.
В первые месяцы деятельности работа единой городской службы корректировалась с учетом мнения граждан. Параллельно велось информирование населения областного центра о возможности обращения на короткий номер 115.
"Сейчас работа службы вышла на штатный режим, а количество ежесуточных заявок от граждан выросло с нескольких сотен (на первоначальном этапе) до 500-700", - отметила Наталья Бакштай, добавив, что основное количество поступающих вопросов связано с устранением неисправностей и аварийных ситуаций. Кроме того, оставить свои обращения, заявки, предложения по улучшению работы служб ЖКХ города жители областного центра могут на сайте портала "Мой Горад" 115.бел. При этом следует учитывать, что в Витебске портал пока работает в тестовом режиме, поэтому время модерации запросов может быть увеличено.
Ольга Богачева - БЕЛТА.