Перед началом мероприятия студенты ознакомились с работой Медиалаборатории для юных журналистов и блогеров. Руководитель Медиалаборатории Александр Бышнев подробно рассказал о 5 локациях и созданных на их базе условиях для сьемки молодежного контента.
Спикерами образовательного мероприятия выступили главный редактор областной газеты «Витебские вести» Наталья Камлёва и заместитель главного редактора Юлия Новикова.
В ходе обсуждения темы Наталья и Юлия поделились со студентами ВГТУ опытом работы в интернете, лайфхаками создания и продвижения трендового контента, затронули вопросы информационной безопасности в соцсетях.
Специалист кафедры дизайна и моды Никита Захарчук и специалист по маркетингу ЦМиМС Мария Хачатурян рассказали студенческой молодежи об основных инструментах работы в соцсетях университета, сделав акцент на том, как превратить имидж ВУЗа в настоящий бренд.