На 11-й Городокской улице, где работники Гордормоста ликвидировали критическую ямочность, мастер дорожно-мостового участка предприятия Андрей Козлов показал, как в рециклер асфальтобетона добавляют битум и асфальтогранулят (вторичный материал, который получают при ремонте дорог путем снятия и измельчения старого покрытия). Затем они перемешиваются, разогреваются около часа, пока не приобретут жидкую консистенцию. Полученного материала хватает только на большие выбоины. А затем снова необходимо готовить смесь.
— Критической дорожная ямка считается, когда ее глубина больше пяти сантиметров, — рассказал Андрей Козлов.
За день при хорошей погоде изготавливается по 4–5 замесов в рециклер. Выходят делать ямочный ремонт дорожные рабочие Гордормоста даже ночью. Как, например, работали на Бешенковичском шоссе. Правда, «латать» в темноте в городе некомфортно и небезопасно из-за движения транспорта. Шум также доставляет неудобства жителям.
О наличии ямок на дорогах сотрудникам Гордормоста сообщает Госавтоинспекция, также обращаются и горожане.