По словам заместителя председателя комитета по архитектуре и строительству облисполкома Александра Нефедова, потребность в обновлении мощностей по выпуску асфальтобетонных смесей назрела давно, так как существующие производства выработали свой ресурс, в том числе некоторые из них уже в 2-2,5 раза. Основное преимущество нового завода в его мобильности, что позволит оптимизировать затраты за счет экономии транспортных расходов.
С учетом объемов финансирования дорожного хозяйства области на первый план выходит тема повышения эффективности использования имеющихся ресурсов. Так, на Витебщине в 2021 году проведена инвентаризация сети местных дорог на предмет их технического состояния и интенсивности эксплуатации. Ее результаты позволят более продуктивно планировать финансовое обеспечение работ по их текущему содержанию, а также лягут в основу принятия решений по передаче улично-дорожной сети на баланс дорожно-строительных организаций из системы ЖКХ. Эти вопросы сегодня рассматриваются индивидуально по каждому сельскому населенному пункту с учетом удаленности базы местного ДРСУ, возможностей подразделений ЖКХ в районах, а также ряда других факторов, добавил Александр Нефедов.