"Открытие центра стало продолжением политики "Белэнерго" по повышению качества обслуживания граждан и юридических лиц", - отметили в "Витебскэнерго". Это позволяет обеспечить доступность подключения к электрическим сетям энергосистемы, прозрачность отношений сторон по договорам энергоснабжения, внедрение информационных технологий.
Новый расчетно-кассовый центр отвечает современным стандартам приема посетителей. Организованы места, где можно уточнить расчеты за электрическую энергию по своему договору, заключить и переоформить договор электроснабжения. В зале обслуживания посетителей установлены видеопанель и информационный терминал, с помощью которого абонент по номеру лицевого счета может самостоятельно посмотреть всю информацию. Кроме того, предоставлена возможность выставить оценку качества оказанных услуг.
С открытием объекта три подразделения энергосистемы ("Электрические сети", "Энергосбыт" и "Госэнергогазнадзор") теперь находятся в шаговой доступности друг от друга, что позволяет оперативно работать с клиентами. Зона обслуживания расчетно-кассового центра в Браславе - это более 16 тыс. потребителей и 593 населенных пункта.