Обновились интерьер и формат взаимодействия с посетителями. Для обслуживания физических и юридических лиц внедрена система электронной очереди. С учетом современных требований и технологий созданы условия для качественного оказания услуг, информирования клиентов, предусмотрен уголок для детей. «Время обслуживания в среднем составляет 4 – 5 минут, – отмечает начальник инспекции МНС по Витебской области Валерий Лобацевич. – Плательщик может решить вопросы, которые у него возникли, с налоговой службой».
Новополоцкий центр обслуживания плательщиков – шестой на Витебщине. В Беларуси функционируют более 30 аналогичных структурных подразделений МНС. По словам Валерия Лобацевича, центры пользуются популярностью. Ежемесячно каждый принимает более тысячи посетителей.
В списке плательщиков налогов, которые обслуживаются в нефтеграде, свыше тысячи предприятий и около 2,5 тыс. индивидуальных предпринимателей, пояснила начальник ИМНС по Новополоцку Ольга Фадеева, а также 26 тысяч физических лиц. Все они играют важную роль в выполнении доходной части бюджета.
"Витебские вести". Фото: "Новополоцк сегодня".