Сложность ландшафта потребует немало усилий строителей: с трех сторон территория окружена транспортными артериями города, с четвертой протекает Витьба, а часть расположена в водоохранной зоне. Предварительно необходимо будет построить инженерные сети сооружений, а также восстановить и благоустроить территорию после прокладки коммуникаций. Генподрядчиком строительства объекта является предприятие «Плисса-Строй».
Уже сейчас ООО «АВК теплострой» занимается переносом теплотрассы у здания Института технической акустики. Горы песка, разрытая дорога и деревянный настил — прогуляться, как некогда, с Фрунзе в сторону Витьбы горожане не могут. Но это временно: по собственным оценкам специалистов предприятия, работы выполнены примерно на треть. Ежедневно на объекте задействовано около 30 человек и 6 единиц техники, самосвалы и экскаваторы, закончить планируют в этом месяце.
Дорожное полотно проспекта Людникова также намекает о грядущих переменах. Ближе к мосту на дороге стоят знаки, ограничивающие движение, и указатели проведения дорожных работ. На трамвайных путях частично заменены рельсы, местами снята плитка и засыпан щебень, а рабочие службы пути укладывают асфальт, двигаясь в сторону улицы Гагарина.
-- Ведется профилактический ремонт, -- прокомментировал директор облавтотранса Сергей Медведев. – Кроме того, мы хотим внести посильную лепту в создание облика городских улиц, осовременить проспект Людникова и сделать его логичным продолжением улицы Гагарина, установив три новых остановочных павильона — таких, как возле железнодорожного вокзала. Уже в мае горожане смогут ими воспользоваться.