Также глава области рассмотрел вопросы организации торговли, несогласия с ответами, данными ранее в других инстанциях.
Темы обращения жителей области были разными. Некоторые из них касались, кроме сезонных, как, например, состояния дорог, и взаимоотношений между гражданами. "Иногда люди приходят с проблемами нерешаемыми, потому что они лежат в плоскости межличностных конфликтов, когда уже все законодательные нормы исчерпаны, есть решение суда, но человек не удовлетворен. Эти проблемы самые сложные. Процентов 70 обращений - это инфраструктура, ремонт. Где-то объективно задерживается - из-за недостатка финансирования или потому, что объект стоит в очереди на более поздние сроки, а хотелось для людей, чтобы это было быстрее. Где-то причина лежит в субъективном, когда равнодушные чиновники не верят, что эта проблема есть. Такие проблемы не должны доходить до этих кабинетов, они должны решаться на самом низком уровне. Я надеюсь, что все мы и каждый на своем месте будем решать эти проблемы, и обращений и заявлений будет все меньше", - подытожил Александр Субботин после личного приема.
"БЕЛТА"